Определены ключевые особенности построения бренда

На Саммите, в котором участвовало более 400 представителей крупнейших компаний, были определены ключевые особенности бренда в digital:

  • расширенные права и возможности;
  • конкуренция за привлечение внимания;
  • engagement;
  • контент Searchable & Shareable;
  • новые удобные сервисы;
  • связь в реальном времени;
  • Big Data и большие объемы данных о ее пользователях.

Выводы Саммита:

  • ключевая роль новой реальности маркетинга Digital Branding отводится потребителям;
  • сложная система взаимоотношений бренда с клиентами занимает место рекламы;
  • пользователь должны вовлекаться в построение бренда;
  • digital развивает новые методы исследований и CRM.
Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.