Для «Спартака» создали брендбук

Брендбук для известного российского футбольного клуба разработан креативным агентством Saatchi & Saatchi. Основными объектами брендбука стали обновленный спартаковский ромб и гладиатор.

У нового логотипа поменялся с черного на красный цвет мяча, а вверху вместо одной появилось 4 звезды.
Образ гладиатора в брендбуке символизирует качества, которые должны быть у спортсмена:

  • храбрость;
  • мужество;
  • силу;
  • стойкость;
  • справедливость;
  • желание бороться до конца.

Однако этот образ не всеми воспринимается положительно. Многие считают его наигранным и неестественным, не способным вызвать должные эмоции.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.