Блокбастер от ВТБ24 и Банка Москвы

Для продвижения ипотечных программ обоих банков агентством Milk разработана рекламная кампания, представленная в виде вестерна, мелодрамы и фантастического блокбастера. Главным героем сюжетов выступает ипотека, а совместное продвижение кредитных программ подчеркнуто слоганом «ВТБ24 и Банк Москвы представляют».

Первым появился тизерный ролик о прибытии «инопланетян», поселившихся в столичной высотке, быстро набравший на YouTube более полумиллиона просмотров.

Затем на магистралях столицы появились щиты в виде кинематографических сюжетов вышеперечисленных жанров. Они выполнялись в виде афиш к фильмам, которые и привлекают внимание зрителей. Цель рекламной кампании - донести до людей, что ипотека – лучшее решение жилищного вопроса, а вовсе не долговая «кабала».

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.