Аукцион по продаже мест под outdoor пройдет 5 августа

Торги по продаже объектов наружной рекламы, намеченные на 5 августа, будут состоять из 3 частей.

Стартовую цену увеличили в 3 раза, при этом организатор надеется на значительное повышение цены в ходе торгов.

За 10 лет столичный бюджет планирует выручить 23 млрд рублей.

Торги будут проходить не в электронном формате, очередность определят лотерейные билеты.

В новой схеме размещения московской наружки согласованы 8577 мест, но 416 из них не выставлены. Торговать будут 7843 места.

Объекты в Новой Москве выставят на торги позже.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.