Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
Facebook 0 Likes
Twitter 0 Followers
Instagram 0 Followers
Pinterest 0 Followers
YouTube 0 Subscribers
Подписаться
Маркетер
Маркетер
  • Маркетинг
  • Digital
  • Реклама
  • Public Relations
  • Менеджмент
  • Новости
  • Блог

Особенности “китайского” бизнеса

  • 18.10.2010
Total
0
Shares
0
0
0
0
0
0

Сегодня, когда мы покупаем любые товары, нас уже не удивляет, что большинство из них изготовлены за пределами страны. Удивление возникает, когда, наоборот, удается найти вещь отечественного производства. А когда речь идет о товарах широкого потребления или бытовой технике, то чаще всего нам попадается “Мade in Chine”.

Сегодня Китай можно назвать основным производителем огромного разнообразия товаров. Спрос на китайские товары огромен практически во всём мире. И все это, прежде всего, благодаря невысокой цене. В Китае даже осуществляется производство значительной части товаров именитых мировых брендов. Основным фактором такого перемещения производства является дешевая рабочая сила в этой стране, возможно, за счет высокой плотности ее населения.

Некоторые товары, выпускаемые в Китае, имеют свои собственные бренды. Причем товары этих брендов далеко не всегда являются самым дешевым вариантом – наоборот, зарекомендовавшие себя качественными и надежными товары могут находиться и в более высокой ценовой категории.

Поэтому неудивительно, что практически любой международный бизнес прямо или косвенно связан с Китаем. А налаживание коммерческих связей с этой страной стало неотъемлемым элементом международной торговли. Существует даже такая разновидность бизнес поездки как мебельный тур в Китай. Не секрет, что понятие международной торговли включает в себя также использование транспорта – иначе ведь доставка груза из Китая невозможна.

Бизнес с Китаем – это не только поиск поставщиков в этой восточной стране, но и оказание услуг  по доставке и транспортировке партий товаров импортерам. Отдаленность расстояния от Китая до страны-импортера определяет способ доставки груза. Для нашей страны популярны контейнерные перевозки Китай, которыми занимается довольно известная компания “Караван”. Таким образом можно доставить любой вид груза, используя водный или наземный транспорт. Достаточной популярностью пользуются услуги по перевозке так называемых сборных грузов, которые позволяют клиентам получить небольшую партию товара в наиболее короткие сроки.

Total
0
Shares
Телеграфировать 0
Поделиться 0
Репост 0
Твитнуть 0
tamo

Предыдущий материал
  • Блог

Свадьба не похожая на другие

  • 18.10.2010
  • tamo
Read More
Следующий материал
  • Блог

Чем опасен сухой воздух?

  • 18.10.2010
  • lilcha
Read More
Вас также может заинтересовать
Read More
  • Блог

Tervolina.ru

  • Алексей Волков
  • 02.01.2013
Read More
  • Блог

Составляющие нашей жизни

  • Алексей Волков
  • 26.12.2012
Read More
  • Блог

Агентство «Текстерра» услуги и эффективность

  • Алексей Волков
  • 09.12.2012
Read More
  • Блог

Блог Пальчуна Алексея. Стать лидером можно всегда!

  • Алексей Волков
  • 28.11.2012
Read More
  • Блог

Браузеры

  • Алексей Волков
  • 27.11.2012
Read More
  • Блог

Полезная и бесполезная сувенирка

  • sacred
  • 23.10.2012
Read More
  • Блог

Опросы, как инструмент исследования

  • sacred
  • 20.10.2012
Read More
  • Блог

Уроки рекламы от стриптизерш!

  • sacred
  • 16.10.2012

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие посты
  • Рассылка как продукт
    • 24.07.20
  • Google назвал лучшие приложения App Store за 2018 год
    • 14.12.18
  • Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018
    • 25.05.18
  • Бесплатная онлайн-конференция по управлению репутацией
    • 04.12.17
  • Открыта регистрация на CyberMarketing-2017
    • 19.10.17
Маркетер
  • О проекте
  • Информационное спонсорство
  • Рекламным агентствам
  • Ссылки
(с) ООО "Маркетер". Официальный сайт. Маркетер: Статьи про рекламу, маркетинг, public relations, интернет

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter