«Восход» и DDB претендуют на победу в Каннах

Опубликованы три шорт-листа, и в каждом есть российские проекты.

Завершается престижнейший мировой фестиваль рекламы. В номинации Promo на золото уверенно претендует российское агентство "Восход". Его проект "Заставь чиновников работать" вошел сразу в две категории. В номинации Direct Lions от России участвует DDB Russia с проектом для бренда Philips. Номинации Innovation Lions появилась только в этом году. Среди ее финалистов также есть принадлежащий российским разработчикам проект – Yota Phone от компании Yota Devices, уникальный смартфон с двумя дисплеями.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.