Власти Москвы утвердили схему для наружной рекламы

В новом законе о рекламе говорится, что начиная с 2014 года получить разрешение на установку, а также эксплуатацию рекламных конструкций можно только после утверждения схем их размещения.

В столичном Департаменте СМИ и рекламы утвердили схему размещения конструкций с рекламой для массовых торгов.

Схема станет основой для формирования лотов на аукционах, связанных с установкой и эксплуатацией наружной рекламы.

В этом году работа над документом затянулась по нескольким причинам, включая внесенные Виктором Звагельским поправки.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.