«Вальс Бостон»: бренд или конкурент?

Александр Розенбаум считает несправедливым производство водки Гибралтарской компанией под торговой маркой «Вальс Бостон», так как является автором известной одноимённой песни. Александру Розенбауму частично принадлежит сеть пивных ресторанов и пивоварен «Толстый фраер», в дальнейшем он намерен расширить ассортимент выпуском водки «Вальс Бостон». Бард в девятый раз отстаивает свою заинтересованность в данном бренде в арбитражном суде и просит принять во внимание тот факт, что бренд не используется владельцем более трёх лет.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.