В «Нью-Тоне» прошла неделя транзитной рекламы

Агентство рекламы «Нью-Тон» организовало «Неделю транзитной рекламы», которая будет проходить в «Школе Би-НОМ».

С 17 июня в течение недели проводились мастер-классы, обучающие тренинги.

Темы обучения касались эффективности рекламных кампаний в пригородных электропоездах, вопросов использования для рекламы подголовников сидений в маршрутных такси, проведения переговоров с клиентом и других аспектов.

Презентации с последующим интерактивным обсуждением провели специалисты из отдела транзитной рекламы.

В перспективе проведут обучение и для остальных участников рынка.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.