У российского агентства сразу четыре «Золотых льва»

В самом престижном рекламном фестивале мира приняли участие и российские рекламщики. Российское агентство «Восход» за проект «Чиновники» получило четыре золотых медали сразу в двух номинациях.

Два золота в престижной номинации Promo из восемнадцати золотых наград – это колоссальный результат. Еще две золотых награды в номинации Promo получило агентство Ogilvy Brasil за проект для торговой марки Dove. Гран-при достался тоже им за проект для спортивного клуба Immortal fans.

В категории PR "Восход" получил еще два "Льва". У агентства Y&R Moscow в этой номинации бронзовая награда за проект Точка-G для эротического музея. А Гран-при вручили McCann Melbourne. Всего в этой номинации было двенадцать золотых, девятнадцать серебряных и двадцать восемь бронзовых наград.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.