«Таргет Mail.Ru» предоставил новые возможности

Новый проект холдинга Mail.ru Group открыл полный доступ к управлению размещением мобильной рекламы. Это сделало доступными для рекламодателей мобильного «Таргета» расширенные социально-демографические и географические таргетинги. Пользователь может выбрать способ доступа в интернет, указать производителя устройства и мобильную ОС. Mail.Ru Group обладает информацией о данных миллионов пользователей, которые учитываются теперь при размещении мобильной рекламы.

Рекламодателям доступны два формата:

  • баннер с разрешением 640х100 (может быть уменьшен до 320х50);
  • тизер – 25 символов заголовок, 90 - текст, 120х100 - изображение (может быть уменьшено до 60х50).
Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.