Судьбу бренда определяют 10 факторов

Ежегодные исследования, проводимые аналитиками Millward Brown Optimor, выделили основные факторы, оказывающие влияние на рост ценности и узнаваемости брендов.

  • Пути развития брендов основаны на развитии технологий.
  • Чтобы быть на пике популярности, бренды должны сопровождать человека везде.
  • Местоположение потребителя уже не важно.
  • Потребитель требует оплаченных услуг, негативно реагируя на неэффективный сервис.
  • Роль репутации бренда неотделима от корпоративной репутации.
  • Присутствие глобальных брендов на быстрорастущих рынках помогает росту продаж.
  • Работа в социальных сетях очень важна.
Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.