Слогану «Just do it» – четверть века

Слоган был придуман агентством Wieden + Kennedy для Nike, производителя одежды и обуви для спорта, и стал одним из самых успешных рекламных решений в истории.

Ролик с таким слоганом появился на телевидении Америки в 1988г. В нем 80-летний бегун с юмором делился впечатлениями о своих ежедневных пробежках длиной в 17 миль.

«Просто сделай это» – так звучит слоган по-русски. Он вдохновляет не только на достижения в спорте, но и на достижения в других жизненных областях. «Just do it» подкупает своей простотой, дает жизненный заряд и вдохновение.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.