Счастливые животные рекламируют новый сухой корм

Масштабная рекламная кампания агентства «АФГ Европа», призвана поддержать новый продукт от Nestlе - PRO PLAN Duo Delice, сухой корм для собак. В проекте канала Discovery участвует профессор Питер Невилль, исследующий поведение животных. Согласно его высказываниям, о правильности питания судят по поведению собак во время еды.

Кампания предусматривает и размещение рекламы в специализированных журналах, и пилары с рекламой «Нестле Пурина ПетКер» в крупных городах.

Запланирован запуск специализированного сайта, модернизация соответствующего мобильного приложения, анонсирование в группе соцсети «ВКонтакте».
Планируется демонстрация видеороликов в зоомагазинах, в ветклиниках.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.