Показателя CTR недостаточно для оценки эффективности рекламы

Популярный ранее способ CTR, учитывающий клики на рекламный баннер, не эффективен. Об этом заявил Антон Мелехов, Country Manager представительства Gemius в Российской Федерации. Компания занимается международной исследовательской деятельностью этого вопроса. Более точный показатель рекламной результативности – это совокупность кликов на баннер (post click) и переходов на сайт, осуществленный без клика на баннер (post view).

Post view можно использовать также, чтобы понять насколько эффективна реклама и в мобильных приложениях.

Учет числа задержек на баннере может показывать насколько пользователь вовлечен в креатив компании и сколько людей интересуется данным ресурсом. Оптимальный вариант для рекламы – пока просто сайт.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.