Пиратские сайты США останутся без рекламы

Белый дом, Ассоциация интерактивной рекламы и крупнейшие американские интернет-компании совместным решением приняли новые стандарты, лишающие пиратские сайты доходов от размещения рекламы.

Эти медиа-компании дали добровольное согласие на разрыв отношений с площадками, замеченными в использовании и распространении пиратского контента. Кроме Google и Microsoft к данной инициативе присоединились Yahoo, Adtegrity, AOL, SpotXchang и Condé Nast.

По словам Виктории Эспинель, представляющей администрацию Барака Обамы, власти полностью поддерживают эту инициативу и рассчитывают на уменьшение количества нелегального контента.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.