Новый город от Dentsu-Smart

Рекламное агентство Dentsu-Smart запустило собственную пиар-кампанию в поддержку городского кроссовера Toyota Venza. Эта модель авто от концерна Toyota впервые представлена на российском рынке.

Venza оснащена с инновационным типом кузова, который совместил в себе возможности кроссовера (полный привод и высокий клиренс) и комфортабельность седана. Новинка от Toyota уже доступна в автосалонах уполномоченных партнеров и официальных дилеров.

К запуску Venza в агентстве Dentsu-Smart подошли основательно:

  • разработаны креативные идеи ATL и BTL-материалов,
  • выполнена видео- и фотосъемка для ATL-кампании,
  • выпущен локальный продуктовый каталог и брошюрка для предпродажного этапа кампании.
Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.