Новый фирменный стиль и логотип для рабочего пространства «Эковоркинг»

Эковоргинги отличаются от остальных коворкингов тем, что располагаются они только на экологических участках, например лесопарковых зонах, территориях парков, возможно даже зоопарков. Оплата в Эковоркинге происходит по пяти имеющимся тарифам. Это четыре Земные стихии и свободный космос. Специалисты-креативщики из агентства Fastway сумели создать логотип и фирменный стиль, выражающие данную концепцию. Общую целостность сохраняют две коммуникации – внешняя и внутренняя. Внешняя – яркий логотип и иллюстрацию, а внутренняя наоборот представлена спокойными цветами, цвет логотипа более сдержан.

В «Новой Голландии» (г. Санкт-Петербург) уже открылся первый Эковоркинг, следующий планируется к открытию в Сокольниках (г. Москва) в конце августа.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.