Компанией «Мон’дэлис Русь» начата рекламная кампания кофе Jacobs Monarch, в разработке которой приняли участие креаторы JWT Russia. Кампания связана с обновлением дизайна упаковки, который специалисты создавали около 8 лет.
Мария Миронова, ставшая главной героиней ролика о кофе Jacobs Monarch, известна по фильмам «Статский советник», «Дневной Дозор», «Ночной дозор» и другим. Основой, рекламируемой компанией, является насыщенный аромат напитка, который способна сохранить банка новой формы. В роли гостеприимной хозяйки, показанной на видео, актриса рада угостить друзей кружечкой восхитительного кофе.
Обновленная версия банки сохранила главные элементы стиля Jacobs Monarch – знаменитый логотип, золотую полосу и корону на фоне благородного зеленого цвета.
Осенью кампанию поддержит наружная реклама и реклама в точках продаж.