Mamas & Papas закроют из-за потери аудитории

Уменьшение количества читателей сделало рекламу издания малоэффективной, и по решению совета директоров SIM журнал будет закрыт. Последний номер журнала выйдет летом. Сотрудники SIM получили письмо с такой информацией от совета директоров. Скоро о закрытии журнала сообщат и рекламодателям.

Целевую аудиторию Mamas & Papas планируется сохранить, развивая цифровое направление и сайты для молодых родителей. Рекламодатели, ориентирующиеся на аудиторию родителей, смогут перейти на журналы Cosmo, Cosmopolitan, «Домашний очаг» и «Психология». Collezioni Bambini и Harper’s Bazaar займутся рекламой брендов детской одежды.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.