Mail.Ru Group переориентируется на IVAS

Mail.Ru Group планирует уменьшить долю доходов от рекламы и переориентироваться на прибыль от площадок для общения и игр онлайн. Особенно перспективно продавать виртуальные подарки в соцсетях и дополнительные возможности в играх. Появился даже специальный термин IVAS – услуги с добавленной стоимостью.

Эта статья доходов является стабильной и не зависит от экономических спадов. Виртуальные подарки к праздникам очень распространены среди интернет-пользователей. Поэтому объем продаж данного вида услуг постоянно растет и опережает рост доходов от контекстной рекламы.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.