Комфортная среда увеличивает уровень продаж

Исследовательские компании, занимающиеся маркетингом продаж, установили, что правильный мерчендайзинг и брендированность зон значительно увеличивают объем продаж.

Компании изучают действия покупателей и дают рекомендации по корректировке потребительских удобств для стимулирования продаж. Значение имеет правильная выкладка товара, хорошее планирование фокусных точек, стойки с POS.

Концепция, локация и эффективный пул арендаторов – 3 фактора, влияющих на успешное развитие торгового центра. Отсутствие каждого из них значительно ухудшает параметры объекта.

Большое значение имеет также качество сервиса, дружелюбность и открытость продавцов. Чем больше положительных эмоций у покупателя, тем охотнее он совершает покупки.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.