Канны: дневник фестиваля

Неожиданно для всех 2 простых ролика, представленных на фестивале, стали более чем успешными.

Первым стала кампания для Dove под названием Beauty Sketches. Целевая аудитория ролика – женщины, которым часто все не нравится. Предполагается, что после просмотра они станут веселее смотреть на жизнь. Другой проект запрещен в России – это незамысловатая песенка с названием «Dumb ways to Die». Есть информация, что примерно 22 % жителей Австралии после ее прослушивания передумали прыгать под поезда.

Эти кампании получили огромное количество наград, хотя в центре каждой лежит лишь простенький короткий видеоролик.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.