Indoor-носитель появится и в жилых домах

Оператор наружной рекламы на московском транспорте агентство «Бульварное кольцо» начал размещение indoor-носителей в многоквартирных домах. Они устанавливаются в лифтовой зоне первого этажа. Телеком-оператор «Билайн» уже опробовал этот вид рекламы.

Устанавливаемый медиакомплекс представляет собой экран, демонстрирующий рекламные ролики, чередуя их с полезным контентом: курсы валют, информация о погоде, пробках и т. д. Камера, установленная на носителе, реагирует на движение в подъезде и на приближение человека, подходящего к лифту. Пока жилец ожидает лифт, ему показывается рекламная и новостная информация. Время ее показа зависит от датчика движения.

200 таких экранов уже установлены в домах Юго-западного округа. До 2016 года планируется установка 120 тыс. таких комплексов. Установка производится компанией «ТЕЛЕБ.Р.О-2».

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.