Немецкая группа Globus в течение 5 лет планирует развивать сеть гипермаркетов в России путем инвестирования 30 млрд рублей.
Globus собирается открывать в Московском и близлежащих регионах в год по 2-3 гипермаркета. По словам Йоханнеса Толай, гендиректора ООО «Гиперглобус», которое управляет российской сетью, один гипермаркет с общей площадью до 28000 кв. метров и торговой площадью до 13000 кв. метров обходится примерно в два с половиной млрд рублей.
30 % от инвестируемой группой Globus суммы составляют собственные средства, остальные – заемные, источником которых станут зарубежных компании.
Первый российский гипермаркет компания Globus открыла в подмосковном городе Щелково в 2006 году, к концу 2008 их стало уже пять. Шестой открылся после большого перерыва в подмосковном Королеве (в 2012 году).