Феномен вынужденной лояльности

Вынужденная лояльность подразумевает, что компания сумела выстроить взаимоотношения с клиентом так, что его переход на подобный продукт другой фирмы доставит клиенту издержки переключения (материальные или физические затраты). Привязанные таким образом клиенты увеличивают прибыль компании. Примером служат компании, продающие по достаточно низкой цене принтеры, которые работают только с дорогостоящими расходными материалами.

Широко распространено использование loss leader-приманки, когда товар продается по заниженной цене, но полноценно не функционирует без соответствующих носителей информации или расходных материалов. Примером могут служить игровые консоли PS3, Xbox 360 и бритвенные станки Gillette.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.