ФАС обнаружила нарушения в распределении рекламы по телеканалам

Подведены итоги двух прошлых лет.

Крупнейший селлер телерекламы «Видео Интернешнл» размещает на восьми федеральных каналах более 35 % национальной рекламы, что является нарушением антимонопольного законодательства. Страдают от этого региональные телеканалы. Федеральные каналы, являющиеся клиентами «Видео Интернешнл» могут быть оштрафованы. В конце 2013 года у группы «ВИ» прекращается контракт с «Первым каналом» и будут проведен тендер для выбора селлера.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.