Facebook стремится к минимализму в рекламе

Тенденции к сокращению рекламных блоков коснулись и Facebook, руководство соцсети приняло решение о смене формата показов. Уже известны ближайшие нововведения, которые вступят в силу в июле:

  • признана нецелесообразной функция «Вопросы», так как каждый пользователь имеет возможность задавать вопросы в своих постах;
  • будут частично упразднены однотипные форматы публикаций в рекламных блоках;
  • несколько функций заменят одной – «Оплаченные истории».

Изменения разработаны для удобства рекламодателей и целевой аудитории.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.