Для «дочки» «Газпромбанка» разработана бренд-платформа

Бренд-платформа разработана брендинговым агентством Plenum Brand Consultancy для Ingenix Group, дочерней компании «Газпромбанка», занимающейся оказанием консультационных услуг. Ingenix Group была создана на базе «ГПБ-Ресурс».

Это самостоятельный бренд, имеющий собственную визуальную и вербальную идентичность, независимую от «Газпромбанка». Название нового консалтингового агентства указывает на взаимосвязь интеллектуальной и практической деятельности. Новый бренд призван объединять сотрудников и формировать стиль их работы. Главное отличие консультантов этого агентства – максимальное вовлечение в проект и полная ответственность.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.