Что спасет «больную отрасль» печатных СМИ

Основной проблемой рынка печатных СМИ является кризис распространения.

Газетные киоски выживают за счет продажи сигарет и алкоголя, которые «задавили» печатную продукцию.

Путей выхода из этой ситуации пока только два: получение помощи государства или передача расходов по обслуживанию газетных киосков рекламным операторам.

I квартал 2013 года привел к падению доходов прессы от рекламы на 5 % по причине законодательных ограничений, связанных с алкоголем, а планирующийся запрет на популяризацию лекарств и БАДов может сократить их еще на 15-20 %.

Тем не менее уменьшение доли розницы в прессе компенсируется ростом подписки, а сокращение тиражей и рекламных доходов – за счет повышения цены.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.