BBDO Russia Group на юбилейном каннском фестивале

На юбилейном каннском фестивале российские работы будут представлены BBDO Russia Group в следующих номинациях:

  • Film Lions;
  • Cyber Lions;
  • Direct Lions;
  • Promo & Activation Lions;
  • PR Lions.

Среди работ, выставленных на суд жюри 60-го фестиваля рекламы «Каннские Львы» инновационная модель телефона с двумя дисплеями от Yota Devices, ролик Canyon, выпущенный в рамках рекламной кампании строительной сети ОБИ и «Пюре» для «ФрутоНяни», также проект в поддержку фонда WWF, претендующий на победу сразу в нескольких номинациях.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.