Ароматизированное молоко любят больше

В отчете компании Tetra Pak отмечается активный рост спроса на ароматизированное молоко в России.

Подобная тенденция была отмечена в 2009-2012 гг., когда годовой рост сегмента такого молока составил 19,2 %, для сравнения: белого молока – 1,3 %, кисломолочных продуктов – 4,9 %.

Рост продаж ожидается и в период с 2012 по 2015 год.

Любят больше ароматизированное молоко и в других странах, но там его употребляют в большинстве случаев дети, а в РФ – взрослые, причем чаще всего его выбирают женщины.

Ароматизированное молоко считается наиболее прибыльным, поэтому его производство растет, тогда как производство сырого молока значительно сократилось, а цена его повысилась, по сравнению с 2009 годом почти на 50 %.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.