ARMBRAND разработал дизайн «Буслiнки»

Брендинговое агентство ARMBRAND разработало торговую марку для концерна Белгоспищепром.

Водка «Буслiнка» должна стать образом белорусского алкогольного продукта, который можно экспортировать в страны СНГ.

Неологизм названия марки основан на образе аиста, являющегося символом Беларуси (слово «бусел» – по-белорусски «аист»).

Форма бутылки напоминает одновременно и классическую бутылку с водкой периода СССР, и самогонную бутыль.

Узор белорусской вышивки, присутствующий на этикетке, подчеркивает самобытность продукта.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.