«Алькасар» стал сейлз-хаусом компании Microsoft в РФ

Рекламно-коммуникационная группа «Алькасар» взяла на себя продажу рекламных возможностей интернет-сервисов мировой корпорации Microsoft. Между компаниями достигнута договоренность об осуществлении рекламы Skype, Skype Mobile, Xbox Live и MSN. Не будет лишним отметить, что аудитория MSN и Skype в РФ ещё летом превысила 31 млн уникальных пользователей.

«Алькасар» на эксклюзивной основе уже приступил к реализации баннерных форматов и спецпроектов на четырех российских ресурсах Microsoft. Продажу видеорекламы на ресурсах компании по-прежнему осуществляет Gazprom-Media Digital.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.