Проект по оптимизации MROI

Автор Вице-президент по стратегии компании «Техносила» Леонид Тюкавкин.  Презентация подготовлена для Бизнес-Форума TOP Marketing Management

Проект по оптимизации MROI

•              Проведено исследование всех акций Компании в разрезе товарного предложения

•              Проведено исследование всех акций Компании в разрезе каналов коммуникаций

•              Проведен анализ результатов влияния маркетинговой активности на продажи

•              Построена модель текущего MROI и прогнозная модель

•              Проведен анализ возможных сценариев влияния кризиса на MROI по различным товарным категориям и каналам коммуникаций

•              Выработаны предложения по бюджету 2009 г.

Модификация программы лояльности

•                           Повышение Customer Equity на 20% за счет повышения уровня Retention Rate и привлечения новых покупателей

•                           Снижение текущих эксплуатационных затрат на Программы лояльности

•                           Построение системы управления Программой и СПК по целям и показателям

•                           Повышение эффективности работы Программы лояльности за счет создания партнерских альянсов

Основные работы по проекту

ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ

•              Было принято решение об автоматизации процессов, включая

–         Процессинг

–         CRM

•              Выбор осуществлялся на основании проработки 5 решений, предложенных известными производителями. Тендер выиграл SAP CRM

•              В настоящее время реализовано решение по автоматизации процессинга, тестирование продлится 1,5 месяца

•              Концептуальный проект по 2-й стадии будет готов в декабре 2010  года

•              Проект включает не только программу лояльности, но и автоматизацию всего персонифицированного маркетинга

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.