Реклама и ее воздействие на психику

Что такое реклама? Реклама - демонстрация нового товара, навязывание человеку мнения, что именно этого продукта/товара/услуги ему не хватало для полного счастья.

Но не всегда (а точнее очень редко) нам необходимо употреблять именно то, что рекламируется во всех СМИ. В большинстве случаев, рекламируя те или иные товары, выигрывают только продавцы, а не покупатели. Например, ребенок увлечен определенным мультяшным персонажем. И маме приходится покупать различные сладости с изображение данного героя, у малыша все футболки с одним рисунком, зонты, тапочки, наклейки и т.д. А на полках рынка появляются все новые и новые ненужности, агитирующие нас скупать все больше хлама, дабы не расстраивать наше чадо.

Уже на подсознательном уровне откладывается, что именно этот стиральный порошок сделает нашу старую простынь белой и прочной, именно эта зубная паста спасет наши зубы от кариеса, а не здоровая пища и банальный уход за полостью рта. И так везде и со всем. А вы когда-нибудь догадывались, почему в конце некоторой рекламы написано: "не повторять в реальной жизни"? Наверное, есть пострадавшие. Вывод: смотрите как можно меньше рекламы, берегите психику.

Человеческая цивилизация насчитывает несколько десятков веков, загадочных событий происходит все больше, а правды не знает никто. И только Журнал о непознаном и необъяснимом даст вам возможность прикоснуться к тайнам мира и оценить вероятность различных объяснений таинственных загадок.

sacred

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.