Перспективно. Ведь покупают не то что лучше, а то что на слуху. Т.е более разрекламировано. На рекламе держится вся массовая культура!))
Перспективно то что интересно и что получается, но выучиться на идеальную специальность по перспективе, но не интересную – эффекта будет ноль…
Надо себя найти, после этого вопрос отпадет сам собой. Если нравятся автомобили – иди работать таксистом. Куда уж проще.
А вообще реклама – интересна очень кстати, но сложна ))
Если это дело нравится – однозначно – да. Если нет – очень быстро многое начнёт раздражать )))
Лучше на маркетинг. Тогда будут знания шира, а маркетологов на руководящие должности охотнее двигают, чем рекламщиков.
На днях разговаривала на курсах с преподом, который преподаёт на кафедре рекламы. Он сказал, что эта специальность перспективна, если есть связи и деньги, т.к. устроиться на неё без них в нормальное место весьма сложно. При этом данная деятельность требует полной самоотдачи + ненормированный рабочий график. А ещё моя знакомая учиться по этой специальности – говорит, что очень тяжело, и что эта профессия представляет собой несколько иное, чем обычно думают. Поэтому прежде чем сделать выбор хорошенько подумай. Если в первую очередь интересует перспективность, то маркетинг, действительно, лучше.
Ох, не советую вам идти учиться по специальности реклама. Очень большая конкуренция и пробиться на хорошо оплачиваемые должности трудно. Блат и вправду нужен.