Календари и буклеты — визуальный образ компании

Современную компанию невозможно представить без растиражированных повсеместно логотипов и постоянно обновляющейся печатной информации. Это реклама, которая попадается на глаза и заставляет помнить о компании и её услугах. Современные полиграфические предприятия выполняют изготовление не только изготовление календарей, но и других изделий, таких как:
• бумажные пакеты;
• визитки;
• папки;
• буклеты;
• открытки;
• листовки;
• блокноты;
• конверты;
• наклейки;
• упаковки и многих других.

Вместе с тем календари остаются наиболее востребованным видом продукции - это "долгоиграющая" реклама, от карманных до настенных. В каждом офисе необходим календарь, на него постоянно смотрят сотрудники и визитёры, и это самый простой способ улучшить внешний вид комнаты. Постоянно обновляемый аксессуар приёмных и кабинетов даёт дизайнеру простор фантазии. Это также универсальный подарок-напоминание партнёрам и возможным клиентам, ненавязчивый "якорь" для сознания людей.

Если изготовление календарей приходится преимущественно на начало нового года, то производство буклетов - мероприятие круглогодичное. Буклеты чаще всего печатаются на одном листе бумаги, который сворачивается несколько раз. Буклеты сопровождают рекламные акции, выпуск нового товара, открытие сезона, появление скидок и другие важные моменты жизни товара или услуги. Важный этап создания - верстка буклета, ведь это полноценный творческий процесс.

Дизайн буклета - это яркая лаконичность, заставляющая присмотреться к товару или услуге. Дизайнер или верстальщик могут преподнести товар или услугу самым неожиданным образом, заставляя человека совершить импульсивную покупку. При разглядывании некоторых буклетов появляется ощущение, что товар хочет "выпрыгнуть" со страницы - такая подача обязательно "зацепит" покупателя. Но для создания такого образа требуется креативное мышление и масса специфических компьютерных навыков, что есть только у специалистов.

Использование различных технологических приёмов, включающих выбор бумаги, тиснения, ламинирование, УФ-лакировку и других, позволяет потенциальному покупателю ощутить особенности товара и принять решение о покупке.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.