Фирменные подарки – показатель статуса компании

Современные компании используют любые способы, чтобы обратить на себя внимание, заявить о своем существовании и привлечь новых клиентов. Огромной популярностью пользуются так называемые рекламные сувениры – небольшие функциональные подарки с логотипом и торговой маркой компании. При довольно небольших затратах такая сувенирная продукция дает довольно ощутимый результат по количеству продаж. Промо-сувениры могут использоваться на различных выставках, презентациях, деловых переговорах. Кроме того, стало традицией вручать такие особенные корпоративные подарки партнерам, клиентам, а также сотрудникам компании в дни юбилеев компании, на различные профессиональные, общегосударственные и другие праздники. Такие подарки обычно отличаются своей простотой – это могут быть канцелярские принадлежности, кепки, футболки, зажигалки, брелоки, кружки и другие предметы обихода. Но в то же время – это качественный товар, поскольку подарок формирует мнение о компании, а значит, быстро пришедшая в негодность ручка не поможет созданию положительного имиджа. Поэтому для приобретения и заказа корпоративных подарков и VIP-сувениров обычно выбирают фирмы, зарекомендовавшие себя качством своей продукции.

tamo

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.