Плюсы оптимизации под низкочастотные запросы

Часто предприятия, заказавшие сайт, становятся перед новой задачей – его продвижения в Интернете. И тут может оказаться, что цена раскрутки проекта по конкурентным запросам, многократно превышает стоимость создания самого сайта. Иногда речь идет о десятках тысяч рублей ежемесячно. Для небольших фирм подобные расходы оказываются неприемлемы.
И что теперь? Похоронить проект? Отнюдь.Продвижение по низкочастотным запросам становится тем направлением, в котором следует развивать сайт. Правда, желательно данный момент учитывать еще на этапе создания Интернет-ресурса, чтобы можно было оптимизировать структуру и информационное содержание под конкретный набор запросов. Вероятно, не помешает добавить на сайт дополнительные разделы с ориентированными на низкочастотные «ключевики» страницами. И всегда необходимо помнить, что информация должна быть интересна и полезна посетителям, а не поисковым системам.
Понятно, что низкочастотные запросы достаточно редко вводят при поиске информации, но вместо качества, здесь очень удобно брать количеством. Если оптимизировать сайт сразу под пару десятков низкочастотных запросов, то суммарный эффект может оказаться гораздо выше, чем «битва» за один высокочастотник.
Конечно, продвигать сайт по полусотне запросов не очень легко, но в большинстве случаев расходы на подобное продвижение окажутся намного ниже, чем для одного единственного высокочастотного запроса. Таким образом, первым плюсом применения низкочастотных запросов является достаточно низкая цена за привлечение с их помощью посетителей на сайт.
Всякая оптимизация сайта под поисковые системы делится на внутреннюю и внешнюю. Первая – это работа над страницами, вторая – увеличение числа внешних ссылок на ресурс. Если расходы на внутреннюю оптимизацию одноразовые, то траты на получение ссылок обычно ежемесячно повторяются. Если рассматривать эти мероприятия в прогрессе, то окажется, что сумма на внешнюю оптимизацию намного превысит, в итоге, расходы на внутреннюю.
Если же использовать низкочастотные запросы, то часто можно обойтись лишь внутренней оптимизацией, прилично экономя на покупке ссылок. При борьбе за высокочастотный запрос не обойтись без большого числа ссылок с авторитетных ресурсов, а это будет стоить недешево.
Кроме финансовой экономии, использование низкочастотных «ключевиков» поможет не попасть в зависимость от оптимизатора, размещающего внешние ссылки на ваш сайт. При расторжении соглашения с оптимизатором внешние ссылки исчезают и ресурс начинает терять позиции по высокочастотникам.
При наличии внутренней оптимизации под низкочастотные запросы такой неприятности не возникает. Это также можно отнести к положительным моментам использования низкочастотных запросов.
В большинстве своем низкочастотные запросы представляют собой словосочетания, которые наиболее точно описывают объект поиска, тогда как высокочастотные запросы из одного слова приводят на сайт не всегда тех посетителей, которые вам нужны. Не всегда ясно, например, что ищет пользователь, вводя запрос «отдых». То ли его интересуют развлечения, то ли он желает отдохнуть на морском побережье? Если же в запросе детализируется «отдых в санатории таком-то», сразу становится ясно, что конкретно хочет пользователь. Подобных запросов хоть и меньше, но зато это те клиенты, которые как раз и нужны компании. В этом случае, низкочастотники даже более предпочтительны.
Вдобавок, вероятность выхода на первые позиции по высокочастотному запросу не всегда 100-процентная, даже после выполнения всех мероприятий по оптимизации. Зато попасть в ТОР по низкочастотному запросу можно практически гарантированно.
И наконец, раскрутка по низкочастотным ключевым словам мало подвержена изменениям из-за действий конкурентов или смены алгоритма выдачи поисковиков.

Алексей Волков

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.