Не секрет, что большинство молодых людей отдают предпочтение модному поведению и, естественно, модным вещам, которые являются для них чуть ли не единственным методов самовыражения. При этом, они считают модным все то, что для них имеет авторитет, то есть предметы которыми пользуются или представляют их кумиры (музыканты, артисты, родители, друзья и т.д.). В случае с современной молодежью, то на сегодняшний день многие из них считают себя геймерами, в связи с чем, и модным у них считается все то, что связано с их любимыми виртуальными героями.
Исходя из этого, производитель молодежной обуви British Knights и креатившики чилийского агентства Grupo Link решили создать рекламную кампанию, которая б была максимально понятна для современных подростков. Таким образом, в рамках рекламной кампании, проходящей под слоганом «Твоя сущность. Твой адреналин» («Your core. Your adrenaline»), была разработана серия принтов, на которых кроссовки British Knights были персонифицированы под различных героев популярных ролевых игр.