Конфет Trendy детям нужно очень много, а не то…

Достаточно угнетающую картину представило чилийское агентство Leche2 в рекламе сладостей Trendy. Стильные карандашные наброски изображают совсем не милых карапузов. Детям, которым покупают мало конфет Trendy, готовы пойти на любое коварство, лишь бы заполучить их вдосталь.

В рекламной компании под названием под названием «Easter» (Пасха) маленькие разбойники готовы ограбить пасхального кролика ради заветных сладостей. И угрожают они ему отнюдь не рогаткой: «Меньше болтовни, больше конфет»…

Принты «Birthday» (День Рождение) агентства Leche2  также изображают безрадостный пейзаж. Намерения именинника понятны и без слогана компании: «Моя вечеринка. И конфеты мои!». Вряд ли он захочет угостить товарищей сладостями.

И судя по последнему рисунку, самый страшный день в году для взрослых Хэллоуин. Вот уж когда злобные дети разошлись на полную. Они совсем не намерены шутить, и требуют только угощенье. И если им предлагают не Trendy, ждать тому дому настоящей беды.

Diomed

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.