Боль — двигатель спроса на рынке лекарственных препаратов.

Что может быть неприятнее, чем жуткая боль, сковывающая все тело … вашего ребенка и заставляющая его истошно кричать.
Именно этими неприятными ощущениями, передаваемыми от детей родителям, решили воспользоваться создатели детского Panadol Сингапурского рекламного агентства «Ogilvy Singapore». Реалистичные фотографии скрюченных тел и болевых гримас родителей и детей заставляют содрогнуться даже самых стойких личностей. Ведь страдают не только взрослые, но и маленькие беззащитные дети.
Главный слоган, сопровождающий душещипательные посты, определяет взаимосвязь родных людей: «Их боль – это ваша боль!»
После столь креативной рекламы, большая часть взрослого населения страны решила запастись заветными флаконами, гарантирующими избавление от пронзительной боли маленьких членов семьи.
Таким образом, реклама доказывает, что не всегда двигателем спроса являются положительные и приятные образы. Порой, осознание возможного негатива заставляет потребителей заранее стараться избавиться от возможных источников неприятных чувств и эмоций.

verutsiya

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.