Девять характеристик бренда.

Сильный бренд определяется и характеризуются перечисленными ниже девятью характеристиками:

- бренд определяет стоимость акций его обладателя;

- бренд возглавляется советом директоров и управляется бренд-маркетологами с активной скупкой всеми заинтересованными сторонами;

- бренд - это полностью интегрированная составляющая всей организации, тщательно согласованная по множеству параметров;

- бренд может быть оценен терминами, которыми пользуются финансисты, и должен быть расположен в балансе организации на стороне активов;

- бренд может использоваться в качестве залога при получении кредитов, а также может быть куплен и продан как актив;

- потребители выражают желание заплатить существенно больше за товар или услугу с брендом по сравнению с предложениями конкурентов;

- потребители чётко ассоциируют себя с брендом, его атрибутикой, ценностями и качествами, и ощущают себя частью той его концепции, которая часто характеризуется эмоциональными и неосязаемыми связями (более высокая лояльность потребителей);

- потребители выражают бренду свою лояльность, и стараются искать и покупать товары и услуги с этим брендом, несмотря на наличие других более подходящих по сочетанию парамеров, а подчас и более выгодных вариантов (более высокая степень удержания потребителя);

- бренд - это сочетание товарного знака и логотипа, которые бдительно и неусыпно охраняются правообладателем и его юридическими службами.

Источник: http://www.brandingstrategyinsider.com/2008/10/the-9-characteristics-of-a-brand.html

Dandruff

0 Комментариев

Нет комментариев!

Пока нет комментариев, но вы можете стать первым, кто прокомментировал данный пост

Оставить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.