Сильный бренд определяется и характеризуются перечисленными ниже девятью характеристиками:
– бренд определяет стоимость акций его обладателя;
– бренд возглавляется советом директоров и управляется бренд-маркетологами с активной скупкой всеми заинтересованными сторонами;
– бренд – это полностью интегрированная составляющая всей организации, тщательно согласованная по множеству параметров;
– бренд может быть оценен терминами, которыми пользуются финансисты, и должен быть расположен в балансе организации на стороне активов;
– бренд может использоваться в качестве залога при получении кредитов, а также может быть куплен и продан как актив;
– потребители выражают желание заплатить существенно больше за товар или услугу с брендом по сравнению с предложениями конкурентов;
– потребители чётко ассоциируют себя с брендом, его атрибутикой, ценностями и качествами, и ощущают себя частью той его концепции, которая часто характеризуется эмоциональными и неосязаемыми связями (более высокая лояльность потребителей);
– потребители выражают бренду свою лояльность, и стараются искать и покупать товары и услуги с этим брендом, несмотря на наличие других более подходящих по сочетанию парамеров, а подчас и более выгодных вариантов (более высокая степень удержания потребителя);
– бренд – это сочетание товарного знака и логотипа, которые бдительно и неусыпно охраняются правообладателем и его юридическими службами.
Источник: http://www.brandingstrategyinsider.com/2008/10/the-9-characteristics-of-a-brand.html